дизайн интерьеров, комплексный ремонт квартир и офисов
 
 
 
 
Главная > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по ремонту

Уважаемые посетители нашего сайта! На этой странице приведены ответы на наиболее интересные или просто часто задаваемые Вами вопросы.

Если Вам необходима информация по какому-либо вопросу, пожалуйста, воспользуйтесь разделом контакты - не забывайте оставлять Ваши координаты, по которым мы могли бы Вам ответить.

Сколько стоит дизайн-проект?

Сроки выполнения дизайн-проекта интерьера квартиры, офиса или коттеджа?

В каком стиле предпочитают работать архитекторы?

Есть ли гарантии на производимые ремонтно-строительные работы - ремонты квартир, офисов, коттеджей, выполненные по вашим дизайн-проектам?

Какие последствия произведенной, но несогласованной перепланировки квартиры?

Составляется ли смета на материалы?

Могут ли быть какие-то скидки на ремонт квартиры или офиса, дизайн интерьера помещений?

Какие рабочие у нас работают?

Кто контролирует выполнение ремонтных работ?

Как происходит оплата наших услуг?

Вывозим ли мусор?

Есть ли лицензия у фирмы?

Можно ли приехать в офис?


Вопрос 1: Сколько стоит дизайн-проект?
    Ответ:

    Стандартное выполнение дизайн-проекта в нашей компании стоит $30-40 за 1 кв. м.

    Он включает в себя 2 этапа:
    - 1 этап, эскиз-идея в 2 – 3 вариантах (стоимость которого $10 за 1 кв. м.) – концепция помещения с цветовым и стилевым решением, с перспективными рисунками помещения;
    - 2 этап – Техническая часть Она состоит из схем, чертежей, планов, подборок материалов и мебели по каталогам.
вверх

Вопрос 2: Сроки выполнения дизайн-проекта интерьера квартиры, офиса или коттеджа?
    Ответ:

    1,5 месяца. 1 этап – 10 рабочих дней. 2 этап – 30 рабочих дней.
вверх

Вопрос 3: В каком стиле предпочитают работать архитекторы?
    Ответ:

    У нас работают профессиональные архитекторы-дизайнеры. Они могут работать в любом стиле и постоянно осуществляют самые разные замыслы наших клиентов.

вверх

Вопрос 4: Есть ли гарантии на производимые ремонтно-строительные работы - ремонт квартир, офисов, коттеджей, выполненные по вашим дизайн-проектам?
    Ответ:

    На все выполненные ремонтно-строительные работы мы даем гарантию от 1 до 3 лет. Наши работы застрахованы от ущерба третьим лицам.
вверх

Вопрос 5: Какие последствия произведенной, но несогласованной перепланировки квартиры?
    Ответ:

    Если не согласовали выполненную перепланировку, то Вам грозит штраф и принудительное исправление переустройства, вплоть до выселения.

    Поводом для этого может быть "сигнальчик" "доброжелательного" соседа, визит сотрудников коммунальных служб или сотрудника МосКомАрхитектуры (в связи с последними событиями создано новое подразделение по контролю незаконных перепланировок).

    В дальнейшем Вы не сможете продать или обменять квартиру без предоставления разрешения на перепланировку.
вверх

Вопрос 6: Составляется ли смета на материалы?
    Ответ:

    Да, мы составляем смету на черновые материалы (это те материалы, которые после выполнения всего комплекса работ Вы не будете видеть – шпатлевки, грунтовки, трубы, провода, гипсокартон и т.д., но именно от этих материалов в большей степени зависит качество выполнения работ).

    Эту смету, мы составляем после того, как смета на работы обсуждена Вами со специалистами нашей компании и приведена в состояние, которое Вас устраивает.
вверх

Вопрос 7: Могут ли быть какие-то скидки на ремонт квартиры или офиса, дизайн интерьера помещений?
    Ответ:

    Да, могут. О скидках можно в любое время поговорить с руководством компании.
вверх

Вопрос 8: Какие рабочие у нас работают?
    Ответ:

    В нашей компании большой штат постоянных рабочих, основу составляют рабочие из Москвы и Московской области.
    Все специалисты, независимо от адреса прописки, работают на законных основаниях, и наша фирма полностью несет ответственность за работы, произведенные на объекте.
вверх

Вопрос 9: Кто контролирует выполнение ремонтных работ?
    Ответ:

    К каждому объекту прикреплен менеджер проекта. Он отвечает за
    - правильную организацию и качество выполнения работ,
    - исполнение сроков, указанных в договоре,
    - связь с субподрядными организациями и контроль их работы,
    - предоставление отчетов клиенту как по выполненным работам, так и по деньгам, затраченным на материалы.
вверх

Вопрос 10: Как происходит оплата наших услуг?
    Ответ:

    На любой вид услуг оплата происходит в нашей организации поэтапно, как указано в договоре, который заключается между ООО «ТопДом» и Заказчиком.

    При заключении договора составляется финансовый план (одно из приложений к договору), в котором все работы разбиваются на этапы, указываются сроки выполнения этих работ и даты платежей.

    Перед началом работ оплачивается 50% 1 этапа и по завершении этапа, когда работы этапа выполнены и приняты клиентом, оплачивается 50% уже выполненных работ и т.д.
вверх

Вопрос 11: Вывозим ли мусор?
    Ответ:

    Да, мы вывозим мусор, и в смете на работы это оговаривается.
вверх

Вопрос 12: Есть ли лицензия у фирмы?
    Ответ:

    У нашей организации есть лицензия ( ГС-1-99-02-27-0-7733517265-022074-1 ) сроком действия до 2010 года, в соответствие с которой мы имеем право осуществлять работы. Наша очередная лицензия выдана на 5 лет.

    На такой срок лицензии получают только компании находящиеся на рынке долгое время и не имеющие нарушений.
вверх

Вопрос 13: Можно ли приехать в офис?
    Ответ:

    Да, можно. Наш офис находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, дом 4, 5этаж, офис 5 A (ближайшая станция метро Тушинская).

    Офис работает по будням с 10 до 19 часов.

    По предварительной договоренности наши специалисты могут встретиться с Вами в удобное для Вас время.
вверх


Вы можете отправить нам вопрос, послав письмо по адресу info@yandex.ru

Реклама: autofresh.org - уход за волосами.